Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, Выявляющих причины, которые не дают сайту Высоко распределяться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности дает понять, что большая часть ресурсов в сети интернет имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на результативность их работы. Иными словами недостатки наполнения архитектуры и структуры интернет-страниц понижают продающую возможность ресурса в целом.

Чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, надо произвести полный аудит интернет-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для Выработки стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Действия по проведению аудита можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс действий, помогающий Выявить технические и программные минусы сайта. Техническая проверка включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам интернет-страниц по многим показателям: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является основным этапом успешного поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити позволит выявить недостатки препятствующие гостям сайта перейти в ранг клиентов. Исправление недостатков, Выявленных на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш интернет-сайт более удобным, сделать доверие пользователей больше и повысит конверсию гостей web-сайта в клиентов Вашей организации.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, направленное на Выявление ошибок в исходниках и наполнение страницы, не дающие сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по поисковым запросам. Анализируется качество контента, разделение целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. По другому, это изучение web-сайта с точки зрения поисковиков, которое позволит разработать план поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство «Карма» делает Вам уникальное предложение – полный анализ Вашего интернет-ресурса по всем направлениям аудита Это сделает возможным оптимизировать web-сайт в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт идеальным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.